Авето единственная компания на рынке, которая обладает знаниями и технологиями по созданию своих собственных прокатных линий.

Мы разрабатываем свое собственное прокатное оборудование, которое не имеет аналогов в России. Узлы и модули для этих линий нам производят под заказ как иностранные, так и ведущие отечественные предприятия. К примеру, наши линии в состоянии катать профиль из высокопрочной стали (горячекатаную сталь а также сталь марок 355 и 07ГФЮ и ТД, марки стали которые используют европейцы) , которая обладает большей твердостью и жесткостью, чем стали обычного качества. Прокат такой стали не возможен на стандартных линиях в силу их ограниченности – на таких линиях профиль может покрыться трещинами на сгибах, либо появиться кручение этого профиля, либо будет нарушена геометрия, как перфорации, так и самого сечения профиля.

Зацеп

Наша компания единственная на рынке предлагает два типа зацепа  – высокий и низкий с количеством крюков 4-7. При одном и том же профиле балки, в зависимости от зацепа, балка может нести разную нагрузку. При этом зацеп имеет толщину 4 мм и больше по всем размерам чем у конкурентов. Зацеп одна из самых важных деталей в стеллаже. Если вдаваться в тонкости, а их очень много то «крюки» у нас устанавливаются жестко без зазора. Что дает «жесткую заделку» , соответственно конструкция становится более несущей. Плюс одним из важных преимуществ является зазор между зацепом и стойкой (между той частью зацепа где приварена балка и соединяется балка и стойка). Это работает когда вы устанавливаете груз. Представьте. Вы ставите груз на балку, балка упирается в этот момент в стойку. В случае если нет зазора, то напряжение (нагрузка) приходится на стойку. Конечно сами стеллажи при этом стоят, тем более что они все соединены в линию, НО при ударе погрузчиком, это напряжение приводит к тому что падает не одна секция, а целый ряд.

Так же хотелось бы отметить, что наша компания обладает уникальной системой прочностного расчета стеллажных конструкций не имеющей аналогов у других производителей. Данная система позволят подходить к каждому проекту индивидуально и предлагать оптимальное решение исходя из максимума безопасность/надежность/цена.

  • Балка. Толщина профиля балки у нас всегда от 1.5 до 2 мм.
  • Стойка. Толщина профиля стойки у нас всегда от 2 мм.

Сталь

Мы используем ВСЕГДА только высокопрочную сталь марки 350. Как бы нас не хотелось сэкономить и закупить более дешевую и распространенную сталь марки 08ПС, мы этого не делаем никогда. Причина – это сталь по всем сертификатам имеет предел текучести до 235, и не является конструкционной сталью. То есть производитель не может гарантировать определенный предел текучести стали, при том что все производители считают вручную, при это в расчет учитывают вариант если сталь будет иметь максимальный показатель либо средний. В случаях когда сталь приходит с низкими характеристиками вопросы решаются на монтаже при помощи например крестовин жесткости-так называемых брейсингов. Они позволяют компенсировать, «исправить» недостатки производства и стали. Если простым языком объяснять, когда раму скручивает винтом, брейсинг позволяет ее как удержать от этого.

Как не печально осознавать, но с каждым годом количество металла, который тратят производитель на одно паллето место становится меньше и меньше. Все меньше требований соблюдается. В конкурентной борьбе используются любые методы лишь бы выиграть и ТД. Если раньше об обрушении склада можно было услышать очень редко, то сейчас то и дело падают склады, все больше компаний в договоре стали прописывать как обязательную опцию – испытания НЕЗАВИСИМОЙ лабораторией. Все это не случайно. Именно это стало причиной, что несколько лет назад мы и еще несколько компаний производителей стали инициаторами создания в России ГОСТА по стеллажам и вступления этой ассоциации в FEM.  Сейчас в этом направлении сделаны серьезные шаги, практически все шаги пройдены, мы в FEM,  ERF, нами написаны два стеллажных ГОСТа, хотя это только одни из первых шагов.

Все эти напряжения, не правильная нагрузки от зацепа, кручение рамы, исправляемое брейсингами. ДАЖЕ казалось бы такая мелочь как не качественный крепеж – приводят со временем или к быстрому износу стеллажей либо к обрушениям.